На эту тему уже написано тысячи статей и практически все указывают на то, что нужно читать отзывы, смотреть промо-ролики и не забывать о таком верном методе, как «сарафанное радио».

Однако в наше время вышеизложенные способы могут оказаться совсем неактуальны, а ожидания не совпадут с действительностью. Объясню почему.

Отзывы о работе. Не будем говорить о том, что отзывы любой компании могут быть накручены, оставлены «по заказу», а некоторые умудряются писать их себе сами. Сейчас речь идет о реальных отзывах, которые оставляют заказчики в социальных сетях. Зачастую, люди хотят помочь ведущему в продвижении и слегка перехваливают его персону. Ведущий получает массу положительных отзывов, лести и хвалебных песен, в силу чего перестает развиваться. «А зачем? Я и так самый классный, зажигательный и профессиональный тамада!»  Поэтому фидбэк, разумеется, важен, но стоит иметь ввиду, что отзывы в интернете не являются гарантом качественной услуги.

Видео. Промо-ролик. У каждого уважающего себя ведущего мероприятий есть презентация, рекламный видеоролик, где мы видим счастливые лица гостей, энергичные танцы и яркие эмоции. Не сложно догадаться, как монтируется такое видео: вырезаем самые веселые моменты банкета, накладываем ритмичную музыку и вуаля! А чтобы сделать что-то по-настоящему креативное придется приложить усилия. Обращайте внимание на неординарные видеоклипы, где потенциальный ведущий вашего праздника проявил себя, как творческая личность с хорошими актерскими качествами.

Сарафанное радио. В те далекие времена, когда не было интернета, рекламировать свои услуги можно было в печатных изданиях. Однако в этом почти не было необходимости, так как люди из уст в уста передавали контакты профессионалов. На сегодняшний день этот способ не утратил своей актуальности, хотя его удельный вес значительно уменьшился. Если мамина подруга говорит, что гуляла на свадьбе, где было «так весело, что от смеха лопались животики!», то не факт, что вам будет так же комфортно с этим ведущим и останется приятное послевкусие от вечеринки. «Доверяй, но проверяй» – гласит известная пословица.

Рекомендации. Ищем ведущего (ведущую) самостоятельно! Не делегируем это дело подруге, маме и другим помощникам, а тем более сразу отвергаем предложения типа: «у нас на работе есть веселый парень, он проведет недорого». Это будет фиаско.  Задача найти человека, с которым вам будет комфортно провести первый день вашей семейной жизни. Допустим, ваши друзья порекомендовали хорошего «кандидата на пост ведущего». Узнайте, как можно больше о нем из социальных сетей. Посмотрите фотографии, видео, почитайте посты, копните глубже — если зацепило, сразу звоните, чтобы пообщаться. Почему звонок важен? Голос – это основной инструмент ведущего, поэтому правильная речь и приятный тембр будут сигналом к тому, что нужно назначить личную встречу. Желательно, чтобы обстановка была непринужденная, располагающая к беседе за чашкой вашего любимого напитка. Буквально за пару минут вы поймете, ваш это человек или нет. Оцените внешний вид, манеры, открытость к диалогу, чувство юмора. Посмотрите, как отреагирует на то, чтобы внести вашу, пусть и безумную идею в сценарий праздника! Только вам решать, каким будет этот день!

Удачи! Ведущая праздничных событий – Екатерина Серебрянская.

Оставьте Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *